Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов Cookie.
Принять
  • Установите виджет в вашем аккаунте amoCRM;
  • Установите коннектор для передачи данных;
  • Настроите необходимые воронки и поля для передачи данных из IDENT в amoCRM;
  • Сможете гибко донастроить виджет под ваши бизнес-процессы.
С помощью данной инструкции вы:
виджет для amocrm
связка ident & amocrm
от reon
ИНСТРУКЦИЯ

КАК УСТАНОВИТЬ ВИДЖЕТ?

01
02
03
Нажмите на кнопку "Установить виджет" и выберите ваш аккаунт amoCRM или найдите виджет "Связка IDENT & amoCRM" от REON в маркетплейсе amoМаркет.
Отметьте галочкой "Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в REON" и нажмите кнопку "Внешняя оплата".
В открывшемся окне виджета заполните обязательные поля: "Имя" и "Телефон", отметьте галочкой "Я прочитал(-а)..."
Затем сохраните настройки, нажав кнопку "Сохранить". На этом установка завершена!
ВВЕДЕНИЕ
1
НАЧАЛО РАБОТЫ: УСТАНОВКА, ПЕРВЫЙ ЗАПУСК И НАСТРОЙКА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
2

НАСТРОЙКА виджетА

Виджет «Связка IDENT & amoCRM» предназначен для автоматической передачи данных о пациентах и записях / приёмах из IDENT в amoCRM. Подробная информация о концепции и преимуществах виджета (интеграции) описана на сайте REON.\

Для лучшего понимания принципов работы в amoCRM посмотрите три следующих видеоурока:
Внедрение цифровых решений становится конкурентным преимуществом для частных клиник. Речь идёт не просто об электронной записи, а о комплексных системах, которые помогают в работе с пациентом на всём его жизненном цикле (как клиента). Для тех, кто хочет глубже изучить этот вопрос и посмотреть на реализованные кейсы, полезным ресурсом может быть страница, посвящённая функционалу CRM-систем именно для медицинских учреждений.

Ключевые возможности:
  • автоматическая синхронизация данных из карточек пациентов, будущих, завершённых, перенесённых и отменённых приёмов в режиме реального времени,
  • создание и связка необходимых воронок, этапов и полей в amoCRM с IDENT.
3. Скопируйте полученный токен, введите его в приложении на компьютер и нажмите «Подключить». Статус должен измениться на «Подключение выполнено».
а. Имя базы данных: По умолчанию «PZ».
b. Порт: По умолчанию «15000».
c. Имя пользователя: «readonly_user».
d. Пароль: Необходимо получить через техподдержку ООО «АЙДЕНТ», отправив письмо на официальную почту support@ident-it.ru по шаблону. В ответ будет направлен пароль.
e. Хост: По умолчанию «127.0.0.1»
а. Воронки и их этапы (а также исключения).
а. Подписка активна.
b. Подключение к БД IDENT и серверу выполнено.
c. Виджет первоначально настроен (во вкладке «Настройки»).
b. Карточка контакта.
c. Карточка сделки.
4. После успешного подключения будет доступен следующий шаг — подключение к базе данных IDENT. Заполните параметры подключения в каждом поле:
6. После успешного подключения к базе данных IDENT вернитесь к виджету в amoCRM и убедитесь, что в разделе «Управление интеграцией» выполнены оба подключения.
7. Подключение выполнено! Теперь можете перейти к настройке.
1. Перейдите во вкладку «Настройки» в меню виджета. Нажмите «Выполнить автонастройку», после чего завершите настройку в открывшемся окне, нажав «Далее».
2.3 Настройка передачи данных из IDENT в amoCRM

Для автоматической настройки виджета следуйте шагам, описанным в подразделе «Автонастройка». Если при настройке необходимо учесть имеющиеся настройки amoCRM, перейдите в раздел гибкой настройки.

АВТОНАСТРОЙКА
Настройка ищет похожие настраиваемые воронки, этапы и поля в amoCRM. Если таких элементов не обнаружено – они будут созданы автоматически.
2.4 Запуск передачи данных из IDENT в amoCRM
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА
Перед тем, как приступить к настройке вам необходимо создать воронки и поля, которые нужно использовать для передачи данных. Если не знаете как это сделать, то рекомендуем ознакомиться со статьёй от amoCRM по созданию полей.
1. Перейдите во вкладку «Настройки» в меню виджета. Для выполнения гибкой настройки (привязки и выставления соответствий) имеются подразделы:
1. Кнопка «ЗАПУСТИТЬ» становится активной, когда выполнены все условия:
2. При настройке виджет использует имеющиеся элементы из amoCRM (воронки, этапы, поля и параметры полей). Поэтому перед настройкой их необходимо создать. У каждого поля есть подпись «Тип поля», которая обозначает тип поля amoCRM, подходящий для передачи данных.

3. Выберите те поля amoCRM, в которые необходимо передавать данные и нажмите «Сохранить». Обратите внимание, что для некоторых данных подходят одинаковые поля – это связано с тем, что в полях используется подходящий тип данных, например число. В случае, если какие-либо данные не требуется передавать в amoCRM, выберите «Не передавать» в настройке поля.
2. После завершения автонастройки под кнопкой «Выполнить автонастройку» появится надпись «Связка настроена». Теперь можете перейти к п. 2.4 – «Запуск передачи данных из IDENT в amoCRM» или продолжить настройку уже вручную, если хотите внести корректировки после автонастройки или связать дополнительные поля.
В ходе автонастройки вы можете скорректировать поля и этапы, которые будут созданы.
2.1 Установка коннектора
2.2 Первое подключение в amoCRM
  1. Скачайте файл-установщик.
  2. Закройте все другие приложения на вашем серверном компьютере (где расположена база данных IDENT).
  3. Запустите файл-установщик. Откроется «Мастер установки».
  4. На втором шаге ознакомьтесь с Публичной офертой и Политикой конфиденциальности. Для продолжения установки необходимо нажать «Принять».
  5. На последующих шагах выберите параметры установки (для всех пользователей или только для вас, размещение ярлыков) или оставьте значения по умолчанию.
  6. На шаге «Папка установки» проверьте путь и нажмите «Установить».
  7. Дождитесь завершения процесса установки. Коннектор будет автоматически добавлен в службы Windows для бесперебойной работы.
  8. По завершении убедитесь, что стоит галочка «Запустить „Связка IDENT & amoCRM“», и нажмите «Готово».
  1. В аккаунте amoCRM перейдите в раздел «Настройки» → «Связка IDENT & amoCRM». Вам будет предложено скачать и установить коннектор (если вы ещё этого не сделали).
  2. Перейдите во вкладку «Управление интеграцией» и нажмите «Получить токен».
2. При нажатии на кнопку «ЗАПУСТИТЬ» откроется модальное окно с конфигурацией запуска. Нажмите «Запустить». После запуска кнопка сменится на «ОСТАНОВИТЬ». Рядом отобразится время последнего запуска.
1. Если подключение ещё не выполнено, выполните его, следуя инструкции в разделе 2.
2. После подключения БД виджет отобразит статус подключения к самой БД и к серверу, на котором она работает.
  • «Подключение выполнено» ✅: всё успешно.
  • «Подключение не выполнено» 🔴: есть проблема. Наведите курсор на иконку, чтобы увидеть подсказку и ссылку на инструкцию по установке коннектора.
3. Статус подключения проверяется автоматически каждые 5 минут.

  1. Выберите период оплаты (6 или 10 месяцев).
  2. Система автоматически рассчитает стоимость исходя из количества оплаченных пользователей и выбранного срока.
  3. Поставьте галочку согласия с условиями оферты.
  4. Нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН».
Стоимость рассчитывается исходя из количества подключённых БД IDENT и количества активных пользователей amoCRM.
❕ В зависимости от количества подключённых БД IDENT меняется минимальное количество пользователей для оплаты. Схема следующая: 1 подключённая БД IDENT = минимум 5 пользователей для оплаты. Оплата за одного пользователя — 990 ₽ в месяц.
Пример. При подключении 3-х БД IDENT минимальное количество пользователей для оплаты будет равно 15-ти. Если количество активных пользователей amoCRM превысит 15, то за каждого пользователя, превысившего лимит, полагается доп. плата в размере 990 ₽.

Для получения счета на оплату вы можете связаться с отделом продаж REON по указанным на вкладке контактам.

Полезно знать: ознакомьтесь со всеми особенностями и возможностями нашей интеграции, чтобы максимально эффективно использовать связку в своей клинике.
Интерфейс виджета в amoCRM состоит из панели со вкладками:
  • «Управление интеграцией»: для подключения БД и управления передачей данных.
  • «Подписка»: для управления статусом подписки и её оплаты.
  • «Настройки»: для настройки воронок, этапов и полей в amoCRM.
  • «Список событий»: журнал всех действий и событий виджета.

В верхнем правом углу некоторых вкладок может появляться иконка ошибки 🔴, сигнализирующая о проблемах (просрочка подписки, ошибка подключения, необходимость настройки).
Это основная вкладка для подключения источников данных и запуска синхронизации.
Кнопка «ЗАПУСТИТЬ» становится активной, когда выполнены все условия:
  • Подписка активна.
  • Подключение к БД IDENT и серверу установлено.
  • Виджет первоначально настроен (во вкладке «Настройки»).
При нажатии на кнопку откроется модальное окно с конфигурацией запуска. После запуска кнопка сменится на «ОСТАНОВИТЬ». Рядом отобразится время последнего запуска.
На этой вкладке отображается статус вашей подписки и проводится оплата.
3.2.1 Статусы подписки и действия

  • «Бесплатный пробный период»: стандартный статус после установки. Указана дата окончания периода.
  • «Активная» ✅: подписка оплачена и активна.
  • «Срок действия истекает» ⚠️: до окончания подписки осталось менее 2 недель. Необходимо продлить.
  • «Срок действия истёк» 🔴: работа связки приостановлена. Требуется продление.
  • «Приостановлена» 🔴: количество активных пользователей в amoCRM превысило оплаченное лимитное количество или изменилось минимальное количество пользователей для оплаты (зависит от числа подключённых БД).

В зависимости от статуса под кнопкой «АКТИВИРОВАТЬ» / «ПРОДЛИТЬ» будет отображаться поясняющий текст о необходимых действиях.

3.2.2 Оформление и продление подписки
3.1 Вкладка «Управление интеграцией»
3.1.1 Подключение базы данных IDENT
3.1.2 Запуск и остановка передачи данных
3.2 Вкладка «Подписка»
3.3 Вкладка «Настройки»
Здесь проводится настройка того, как и куда данные из IDENT будут передаваться в amoCRM.

3.3.1 Автонастройка виджета
3.3.2 Гибкая настройка воронок и полей
Вы можете точечно настроить каждый параметр вручную.
  • Воронки и этапы: необходимо для каждой воронки (Первичный приём, Повторный приём) выбрать соответствующие этапы в вашей amoCRM.
  • Карточка контакта: для каждого типа данных из IDENT (телефон, дата рождения и т. д.) нужно выбрать или создать поле в карточке контакта amoCRM.
  • Карточка сделки: аналогично настраиваются поля для данных о приёмах (дата и время приёма, врач, статус записи, сумма и т. д.).
Поля, помеченные звёздочкой *, являются обязательными для выбора. Все изменения сохраняются автоматически.

3.4 Вкладка «Список событий»
Это рекомендуемый и самый быстрый способ настройки.
1. Убедитесь, что передача данных во вкладке «Управление» остановлена.
2. Нажмите «ВЫПОЛНИТЬ АВТОНАСТРОЙКУ».
3. В открывшемся окне выберите, какие элементы нужно настроить (воронки, карточка контакта, карточка сделки). По умолчанию выбраны все.
4. Нажмите «Далее» и подтвердите создание каждого блока элементов.
5. Дождитесь завершения процесса. Не обновляйте страницу.
6. После успешной настройки статус изменится на «Связка настроена» ✅.
3
ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ВИДЖЕТА
1. используйте стандартную функцию «Удаление программ» в панели управления Windows,
2. или запустите файл uninstall.exe из папки установки коннектора,
3. следуйте указаниям «Мастера удаления».
Чтобы удалить коннектор:
Это журнал всех действий, связанных с работой виджета. Здесь фиксируются:

  • события подписки (активация, истечение),
  • подключения и отключения БД,
  • запуски и остановки передачи данных,
  • ошибки.

Вы можете фильтровать события по столбцам и сортировать их по дате.
4
ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ КОННЕКТОРА
  • Иконка ошибки на вкладке: наведите на неё курсор, чтобы прочитать описание проблемы и рекомендации по её решению.
  • Нет подключения к БД: проверьте, запущен ли коннектор на сервере, правильность введённых данных (порт, пароль) и статус подписки.
  • Данные не передаются: проверьте, выполнена ли настройка во вкладке «Настройки» и не были ли вручную удалены необходимые воронки / поля в amoCRM.
  • Любые другие вопросы: обращайтесь в поддержку REON по контактам, указанным в виджете или в коннекторе:
- email: reon.helpdesk@gmail.com
- телефон / WhatsApp / Telegram: +7 (938) 108-33-38
Чтобы удалить коннектор:
Узнайте больше о наших решениях: посетите страницу REON для клиник, чтобы ознакомиться с полным спектром наших услуг по автоматизации.

Примечание: Данная инструкция может незначительно отличаться от финальной реализованной версии интерфейса. Всегда следуйте подсказкам и сообщениям системы в актуальной версии виджета.
5
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПОДДЕРЖКА